Случилось неизбежное: сокамерники Макса теперь тоже в рядах аштангистов. По словам его супруги Лены, занимаются парни на простынях, расстеленных на цементном полу (коврики передать не удаётся, они запрещены). Встают на практику в 5-6 утра, как и полагается. Пока что с Максом практикуют двое, для всех нет места. Но, думаем, это просто дело времени. Ждем введения в СИЗО вегетарианского меню!
Уголовное дело Макса в обозримом будущем начнет рассматривать суд. Что известно от его супруги Лены на данный момент: в деле нет никаких прямых доказательств вины Макса — ни отпечатков его пальцев, ни фото-видео, которые бы подтверждали его причастность к преступлению. Есть только показания тайного свидетеля, по которым и было возбуждено дело и проведено задержание.
Экспертизы наркотических средств сделаны неверно с целью увеличить размер запрещённого вещества и вменить Максу особо тяжкую статью, — говорит Лена. По её же словам, улики по делу уничтожены и не подлежат повторному исследованию. Сразу несколько московских специалистов (доктор химических наук и доцент кафедры криминалистики) в один голос подтвердили Лене, что экспертиза проведена халатно. «Если это удастся подтвердить в суде, то дело в отношении Макса будет закрыто. Если суд примет сторону обвинения, то Макс продолжит борьбу в Европейском суде по правам человека», — сказала нам Лена.
Как бы там ни было, Макс продолжает сейчас нуждаться в нашей с вами поддержке. Пишите письма, мы дублируем адрес:
Кому: Лапшину Максиму Александровичу
Адрес: 12.01.1991, СИЗО-1, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 26а
Индекс: 603098Поддержать Макса и Лену можно также переводом на карту Сбербанка: 5469 4200 1353 2950 (Елена Л.А.)
Беседовала Диана Гуцул.